Бруклинский мост
Бруклинский (Brooklyn) мост находится в Нью-Йорке и первоначально был известен как «East River» мост. Бруклинский мост был построен в 1883 году. Этот подвесной мост соединяет Манхэттен (Manhattan) и Бруклин, и в 1903 году был признан самым длинным мостом в своем роде в мире.
Длина Бруклинского моста 1825 метров. После официального открытия, он стал символической эмблемой Нью-Йорка. Это самый знаменитый мост и старый действующий мост этого типа. Высота Бруклинского моста составляет 41 метр в самой высокой точке над Ист-Ривер.
Бруклинский мост крепится с помощью четырех кабелей диаметром около сорока сантиметров, и каждый состоит из более чем пяти тысяч стальных тросов. Эти кабели опираться на два столба в готическом стиле, которые поднимаются на 84 метров над поверхностью воды.
Несмотря на довольно серьезный возраст Бруклинский мост и сегодня считается одной из самых важных транспортных артерий Нью-Йорка. Бруклинский мост был построен, начиная с девятнадцатого века, которых соединил бы быстро растущий Нью-Йорк, расположенный на острове Манхеттен, и отдельный от него город на реке Бруклин.
В 1855 году городской совет взял на обсуждение проект подвесного моста, и этот проект был обсужден в 1869 году, когда он был окончательно принят. Создатель проекта немецкий иммигрант Джон Роблинг (John Roebling). В 1870 году началось строительство моста, но, так как Джон Robling умер незадолго до начала строительства нового моста, его сменил его сын Вашингтон Роблинг.
На дно «East River» были опущены огромные герметичные цилиндры. Как только они были опущены, с них выкачали воду и начали строить основы моста. Эти цилиндры были очень опасны, так как люди, работающие в них, страдали от декомпрессии, и был риск пожаров и взрывов.
Двадцать человек стали жертвами работ в цилиндрах. К 24 мая 1883 года было завершено строительство моста и он был официально открыт. Грандиозное сооружение получил тогда название Мост Нью-Йорка и Бруклина, а затем был переименован в Бруклинский мост. Жители Нью-Йорка были не очень уверены, что мост выдержит интенсивное использование. Тогда в 1884 году провели демонстрацию, в котором приняли участие грузовики с цирковыми животными, в которых было двадцать один слон.
Первоначально, на новом мосту было построено два железнодорожных пути для метро, четыре полосы для экипажей с лошадьми, позже замененные на автомобильные, и приподнятая дорога для пешеходов. Мост пересекал трамвай даже.
В пятидесятых годах двадцатого века была проведена реконструкция моста и железная дорога была демонтирована. Вместо этого были увеличены полосы для автомобилей, и таким образом их стало шесть. Сегодня по Бруклинскому мосту проезжают автомобили, пешеходы и велосипедисты. От пешеходной дороги на Бруклинском мосту открывается великолепный вид на Манхэттен.
наталья
Июл 09, 2014 @ 13:15:58
Мост конечно выдающийся.Действительно символ Нью-Йорка,он запечатлен во многих кинокартинах и на фото просто шикарный.Браво инженеру который придумал.Спасибо автору за красочные фотографии.